FAQ

  • ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ТОВАР НЕ ПОДОШЕЛ ПО ФОРМЕ, ЦВЕТУ ИЛИ РАЗМЕРУ И ДРУГИЕ ПРИЧИНЫ?
    • Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней, в порядке и на условиях, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей».
    • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 
    • Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем (в т.ч. нестандартные (по желанию Покупателя) размеры, ткань и др.). Подтверждением того, что вещь имеет индивидуально-определенные свойства, в том числе, но не ограничиваясь, является отличие размеров товара размерам, указанным в интернет-магазине.

    При покупке кровати, кровать изготавливается по индивидуальному заказу Покупателя (ткань, фурнитура (при наличии) и является товаром с индивидуально-определенными свойствами.

  • КАКОЙ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК У МОЕГО ТОВАРА?

    Гарантийный срок производителя на все матрасы составляет 18 месяцев с момента передачи товара Покупателю или Представителю.
    Данная гарантия применима в случаях обнаружения дефектов материалов или производственного брака матрасов.

    Гарантийный срок производителя на все кровати/изголовья (далее — товар) составляет 18 месяцев с момента передачи товара Покупателю или Представителю. Данная гарантия применима в случаях обнаружения дефектов материалов или производственного брака товара.

    Гарантийное обслуживание не распространяется на:

    • Естественный износ материалов, вызванный эксплуатацией товара, в том числе потертости или осыпание верхнего слоя экокожи, протирание насквозь обивки и/или чехлов кровати.
    • Повреждения на тканевом покрытии товара: царапины, порезы, зацепки, пятна и загрязнения, следы чистки.
    • На естественную усадку мягких слоёв товара, возникающую в результате эксплуатации.
    • Декоративные элементы товара (стразы, жемчуг и т.п).
    • Кровати, используемые в коммерческих целях, без разрешения на коммерческое использование.
    • Основания, рамы с ламелями, рамы с подъемным механизмом, механизм подъёма рамы.
    • Наличие производственного запаха нового изделия, который исчезает в течение первой недели эксплуатации.
  • Осуществляете ли Вы доставку до квартиры и подъем на этаж?

    Доставка  по Симферополю

    Доставка до  подъеезда

    Доставка продукции осуществляется до подъезда или до того места куда может подъехать машина. При заказе на сумму менее 15 000 рублей —1200 рублей, более 15 000 рублей — бесплатно. К точному времени в день доставки — 1200 рублей.  Срок доставки при наличии продукции — до 2 рабочих дней, при отсутствии матрасов — от 5 до 25 дней, кроватей и мебели — от 14-35 рабочих дней.

    Пожалуйста, обратите внимание, что адресная доставка осуществляется до входа в здание.

    Подъёём на этаж.

    Подъём товара на этаж платный. Точную стоимость уточняйте у менеджеров по телефону. При отсутствии грузового лифта стоимость услуги рассчитывается за каждый этаж.

    Стоимость ручного заноса в квартиру зависит от: габаритов продукции, сложности подъема и наличия лифта (куда товар помещается в упаковке).

  • Возможно ли купить товар в рассрочку?

    К сожалению, в данный момент возможности приобретать товары в рассрочку нет.

100% гарантия качества
100% гарантия качества
14 дней на возврат товара
14 дней на возврат товара
Быстрая доставка
Быстрая доставка
Самовывоз из магазина
Самовывоз из магазина