FAQ
-
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ТОВАР НЕ ПОДОШЕЛ ПО ФОРМЕ, ЦВЕТУ ИЛИ РАЗМЕРУ И ДРУГИЕ ПРИЧИНЫ?
- Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней, в порядке и на условиях, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей».
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
- Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем (в т.ч. нестандартные (по желанию Покупателя) размеры, ткань и др.). Подтверждением того, что вещь имеет индивидуально-определенные свойства, в том числе, но не ограничиваясь, является отличие размеров товара размерам, указанным в интернет-магазине.
При покупке кровати, кровать изготавливается по индивидуальному заказу Покупателя (ткань, фурнитура (при наличии) и является товаром с индивидуально-определенными свойствами.
-
КАКОЙ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК У МОЕГО ТОВАРА?
Гарантийный срок производителя на все матрасы составляет 18 месяцев с момента передачи товара Покупателю или Представителю.
Данная гарантия применима в случаях обнаружения дефектов материалов или производственного брака матрасов.Гарантийный срок производителя на все кровати/изголовья (далее — товар) составляет 18 месяцев с момента передачи товара Покупателю или Представителю. Данная гарантия применима в случаях обнаружения дефектов материалов или производственного брака товара.
Гарантийное обслуживание не распространяется на:
- Естественный износ материалов, вызванный эксплуатацией товара, в том числе потертости или осыпание верхнего слоя экокожи, протирание насквозь обивки и/или чехлов кровати.
- Повреждения на тканевом покрытии товара: царапины, порезы, зацепки, пятна и загрязнения, следы чистки.
- На естественную усадку мягких слоёв товара, возникающую в результате эксплуатации.
- Декоративные элементы товара (стразы, жемчуг и т.п).
- Кровати, используемые в коммерческих целях, без разрешения на коммерческое использование.
- Основания, рамы с ламелями, рамы с подъемным механизмом, механизм подъёма рамы.
- Наличие производственного запаха нового изделия, который исчезает в течение первой недели эксплуатации.
-
Осуществляете ли Вы доставку до квартиры и подъем на этаж?
Доставка по Симферополю
Доставка до подъеезда
При заказе на сумму менее 15 000 рублей — 800 рублей, более 15 000 рублей — бесплатно. К точному времени в день доставки — 800 рублей. Срок доставки при наличии продукции — до 2 рабочих дней, при отсутствии матрасов — от 2 до 14 дней, кроватей и мебели — от 14-35 рабочих дней.
Пожалуйста, обратите внимание, что адресная доставка осуществляется до входа в здание.
Подъёём на этаж.
Подъём товара на этаж платный. Точную стоимость уточняйте у менеджеров по телефону. При отсутствии грузового лифта стоимость услуги рассчитывается за каждый этаж.
Стоимость ручного заноса в квартиру зависит от: габаритов техники, сложности подъема и наличия лифта (куда товар помещается в упаковке).
-
Возможно ли купить товар в рассрочку?
К сожалению, в данный момент возможности приобретать товары в рассрочку нет.



