FAQ

  • ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ТОВАР НЕ ПОДОШЕЛ ПО ФОРМЕ, ЦВЕТУ ИЛИ РАЗМЕРУ И ДРУГИЕ ПРИЧИНЫ?
    • Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней, в порядке и на условиях, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей».
    • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 
    • Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем (в т.ч. нестандартные (по желанию Покупателя) размеры, ткань и др.). Подтверждением того, что вещь имеет индивидуально-определенные свойства, в том числе, но не ограничиваясь, является отличие размеров товара размерам, указанным в интернет-магазине.

    При покупке кровати, кровать изготавливается по индивидуальному заказу Покупателя (ткань, фурнитура (при наличии) и является товаром с индивидуально-определенными свойствами.

  • КАКОЙ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК У МОЕГО ТОВАРА?

    Гарантийный срок производителя на все матрасы составляет 18 месяцев с момента передачи товара Покупателю или Представителю.
    Данная гарантия применима в случаях обнаружения дефектов материалов или производственного брака матрасов.

    Гарантийный срок производителя на все кровати/изголовья (далее — товар) составляет 18 месяцев с момента передачи товара Покупателю или Представителю. Данная гарантия применима в случаях обнаружения дефектов материалов или производственного брака товара.

    Гарантийное обслуживание не распространяется на:

    • Естественный износ материалов, вызванный эксплуатацией товара, в том числе потертости или осыпание верхнего слоя экокожи, протирание насквозь обивки и/или чехлов кровати.
    • Повреждения на тканевом покрытии товара: царапины, порезы, зацепки, пятна и загрязнения, следы чистки.
    • На естественную усадку мягких слоёв товара, возникающую в результате эксплуатации.
    • Декоративные элементы товара (стразы, жемчуг и т.п).
    • Кровати, используемые в коммерческих целях, без разрешения на коммерческое использование.
    • Основания, рамы с ламелями, рамы с подъемным механизмом, механизм подъёма рамы.
    • Наличие производственного запаха нового изделия, который исчезает в течение первой недели эксплуатации.
  • Осуществляете ли Вы доставку до квартиры и подъем на этаж?

    Доставка  по Симферополю

    Доставка до  подъеезда

    При заказе на сумму менее 15 000 рублей — 800 рублей, более 15 000 рублей — бесплатно. К точному времени в день доставки — 800 рублей. Срок доставки при наличии продукции — до 2 рабочих дней, при отсутствии матрасов — от 2 до 14 дней, кроватей и мебели — от 14-35 рабочих дней.

    Пожалуйста, обратите внимание, что адресная доставка осуществляется до входа в здание.

    Подъёём на этаж.

    Подъём товара на этаж платный. Точную стоимость уточняйте у менеджеров по телефону. При отсутствии грузового лифта стоимость услуги рассчитывается за каждый этаж.

    Стоимость ручного заноса в квартиру зависит от: габаритов техники, сложности подъема и наличия лифта (куда товар помещается в упаковке).

  • Возможно ли купить товар в рассрочку?

    К сожалению, в данный момент возможности приобретать товары в рассрочку нет.

100% гарантия качества
100% гарантия качества
14 дней на возврат товара
14 дней на возврат товара
Быстрая доставка
Быстрая доставка
Самовывоз из магазина
Самовывоз из магазина